Рыбалка. Навык повышается в зависимости от количества и качества пойманой рыбы.
Уровни владения от 0 до 25, за каждый 1 уровень навыка владения увеличивается на 1% шанс того, что не будет использользована прочность "Удилища". Алхимия. Навык повышается в зависимости от количества и цены свареных в лаборатории зелий. Уровни владения от 0 до 25, за каждый 1 уровень навыка владения увеличивается на 1% шанс того, что случайно один из ингридиентов не будет использован в процессе алхимических операций. за каждые 5 уровней навыка владения увеличивается на 1% шанс того, что алхимик получит 2 результирующих зелья вместо одного в процессе алхимических операций.
Травничество. Навык повышается в зависимости от количества найденых трав (именно найденых, а не поднятых). Уровни владения от 0 до 25, за каждый 1 уровень навыка владения увеличивается на 1% шанс найти траву на шаге (см. п. 4 выше, то есть от 25% до 50%).
Горное дело. Навык повышается в зависимости от количества и цены найденых ископаемых (именно найденых, а не поднятых). Уровни владения от 0 до 25, за каждый 1 уровень навыка владения увеличивается на 1% шанс того, что игрок найдет не 1 ископаемое, а 2.
Охота. Навык повышается в зависимости от количества и стоимости использованых ловушек, яблок, зеркал, компасов, магнитов. Уровни владения от 0 до 25, за каждый 1 уровень навыка владения увеличивается на 1% шанс того, что используемый предмет из этого набора не исчезнет после использования.
Воздухоплавание. Навык повышается в зависимости от количества и цены использованых обычных и массовых телепортов, платиновых клубков, возвратов к бакену и зовов сердца (адекватно расчитываются платиновые телепорты). Уровни владения от 0 до 25, за каждый 1 уровень навыка владения увеличивается на 1% шанс того, что используемый предмет из этого набора не исчезнет после использования.