Магия и умения
| |
fionnakassil | Дата: Понедельник, 17.08.2009, 14:55 | Сообщение # 1 |
 Зам. Главы
Группа: Администраторы
Сообщений: 131
Статус: Offline
| Конечно копирую сайт самой игры, но думаю лишним не будет к тому же все равно не полностью все будет у нас Магия Защита от Огня, Холода и Молнии - Персонаж, находящийся под эффектом одного из этих заклинаний, получает меньше повреждений от магии соответствующей стихии. Величина поглощаемого урона выражается в процентах от нанесенного урона, указанных в поле "Эффект" сводной таблицы этих заклинаний. Одновременно на персонажа может воздействовать только одно из этих заклинаний. Время действия заклинаний: 10 минут при применении на других, 20 минут при применении на себя. Стальное тело, Сила тигра, Грация кошки, Мудрость совы - Персонаж, находящийся под эффектом одного из этих заклинаний, получает соответственно процентную добавку к следующим параметрам: Тело (Стальное Тело), Сила (Сила Тигра), Ловкость (Грация Кошки), Разум (Мудрость Совы). Добавляет к показателю параметра, бонус из таблицы (но не выше двукратного натурального параметра персонажа, т.е. суммы параметра (например, Разум), полученного в гильдиях и выбранного вначале игры). Время действия заклинаний: 10 минут при применении на других, 20 минут при применении на себя. Следует помнить, что оружие и предметы экипировки, одетые персонажем, который находился под эффектом этого заклинания, автоматически будут сняты, когда закончится время действия эффекта или он будет рассеян, в случае, если параметры персонажа в этот момент не будут соответствовать требованиям для использования этого вида оружия или снаряжения. Медвежья кровь - Персонаж, находящийся под эффектом этого заклинания, получает процентную добавку к жизни. Величина эффекта выражается в процентах от значения каждого из этих параметров персонажа и указана в поле "Эффект" сводной таблицы этих заклинаний. Время действия заклинаний: 10 минут при применении на других, 20 минут при применении на себя.
______________________________________ Руководить - это не мешать хорошим людям работать
|
|
| |
fionnakassil | Дата: Понедельник, 17.08.2009, 14:55 | Сообщение # 2 |
 Зам. Главы
Группа: Администраторы
Сообщений: 131
Статус: Offline
| Магия продолжение Зеркальный щит - Персонаж, находящийся под эффектом этого заклинания получает возможность отражать нанесенный физический урон. Величина получаемого им урона при этом остается прежней, но оппоненту, наносящему удары, будет возвращено количество урона от суммарного, выраженное в процентах, которое указано в поле "Эффект" таблицы. Время действия заклинания: 10 минут при применении на других, 20 минут при применении на себя. Ярость - Персонаж, находящийся под эффектом этого заклинания, получает бонус к показателю Максимального физического урона, теряя половину от значений Брони и Защиты. Величина, на которые увеличивается показатель максимального урона увеличивается на эффект действия заклинания, указанный в процентах в таблице ниже. Время действия заклинания: 10 минут при применении на других, 20 минут при применении на себя. Аура обновления - При использовании любых заклинаний, расходующих ману, персонаж, находящийся под эффектом этого заклинания, исцеляется на величину затраченной маны, увеличенную на эффект действия заклинания в процентах (поле "Эффект" в таблице ниже). Таким образом, использование заклинания стоимостью в 100 маны персонажем под действием Ауры Обновления 10-го уровня, приведет к излечению 250 очков Жизни персонажа. Время действия заклинания: 10 минут при применении на других, 20 минут при применении на себя. Железная кожа - В зависимости от эффекта заклинания поглощает некоторое количество физических ударов, наносимых персонажу под действием эффекта. Каждый поглощенный удар снижает эффект заклинания, выраженный в количестве "слоев" поглощения. Время действия заклинания: 20 минут.
______________________________________ Руководить - это не мешать хорошим людям работать
|
|
| |
fionnakassil | Дата: Понедельник, 17.08.2009, 14:56 | Сообщение # 3 |
 Зам. Главы
Группа: Администраторы
Сообщений: 131
Статус: Offline
| Стойкость колосса - В зависимости от эффекта заклинания повышает шансы персонажа успешно избежать эффектов Обезоруживания, Потрошения, Контузии, Оглушения и т.п. Время действия заклинания: 10 минут при применении на других, 20 минут при применении на себя. Астральный карнавал - Персонаж, находящийся под эффектом этого заклинания, получает процентную добавку к параметру Магического Урона. Время действия заклинания: 20 минут. ВАЖНО!!! Боевые заклинания расходуют двойное количество маны, если персонаж находится под эффектом Астрального Карнавала. Отвлеченный взгляд - Это заклинание с некоторой вероятностью (зависит от уровня заклинания, Разума мага и Разума цели) заставляет цель оцепенеть. В этом состоянии персонаж может свободно производить любые действия, но не атаковать. Любые агрессивные действия против такого персонажа немедленно прекращают действие этого заклинания. Время действия заклинания: 30 секунд реального времени. Рассеять магию - Использование этого заклинания приводит к понижению продолжительности эффектов с уровнем ниже или равным эффекту заклинания с персонажа-цели с определенной уровнем снимаемого эффекта вероятностью. Рассеять Магию является заклинанием мгновенного действия, аналогично боевым заклинаниям и заклинаниям лечения. Удачное применение этого заклинания понижает длительность заклинаний временного действия на 10 минут.
______________________________________ Руководить - это не мешать хорошим людям работать
|
|
| |
fionnakassil | Дата: Понедельник, 17.08.2009, 14:56 | Сообщение # 4 |
 Зам. Главы
Группа: Администраторы
Сообщений: 131
Статус: Offline
| Святилище - Принципиальное отличие этого заклинания от других заклинаний с временным эффектом состоит в том, что у него есть определенный шанс успешного применения (50% при использовании на самого себя, 33% - на других персонажей). Кроме того, расход маны на это заклинание равен величине указанной в процентах в графе Мана таблицы ниже от максимального количества маны персонажа. Персонаж под действием этого заклинания получает 50%-ную сопротивляемость любым видам урона. Время действия заклинания: 180 секунд реального времени. Сеть - Под эффектом этой магии у персонажа затрудняется передвижение. Колдовать эту магию на персонажей других игроков можно только находясь с ними в бою (на монстров в любое время). Персонажи и монстры с высоким показателем Силы могут избавиться от Сети при попытке перемещения или бегства из боя. У персонажа, находящегося под этим заклинанием, показатель брони уменьшается вдвое. Найти Бакен - Это заклинания позволяет персонажу узнать имя локаций, в которой он установил Бакен (с помощью зелья Установить Бакен). Это заклинание не требует дополнительной подготовки и доступно всем персонажам, у которых имеются установленный бакен. Стоимость заклинания: 30 маны, это заклинание с мгновенным эффектом. Источником данной информации является http://www.darkswords.ru/library/magick/ Так же на сайте возможно найти более подробные таблицы и формулы!
______________________________________ Руководить - это не мешать хорошим людям работать
|
|
| |
fionnakassil | Дата: Понедельник, 17.08.2009, 15:00 | Сообщение # 5 |
 Зам. Главы
Группа: Администраторы
Сообщений: 131
Статус: Offline
| Умения Драконоголовый посох - Данное умение повышает максимальный и минимальный физический урон, в случае если в одной или обеих руках у персонажа имеется посох. Работает постоянно. Эффект можно видеть в ячейке «Магия» в окне Характеристик персонажа. Изучается в Начальной, Средней и Элитной Школах Мудрости. Кувырок - Кувырок дает шанс увернуться от специальных приемов. Работает как Броня и Шанс Удара. Т.е. Шанс увернуться равен = Уровень Кувырка/(Уровень кувырка+Уровень Спец.приёма). Таким образом шанс увернуться от Оглушения 15 уровня на 20-м уровне Кувырка равен 20/(20+20)= 0.5 (50%). Срабатывает автоматически в бою. Изучается в Начальной, Средней и Элитной Школе Фехтования Щит веры - Данное умение дает персонажу шанс поглотить урон выпущенного в него боевого заклинания. Максимальный шанс поглащения составляет 20%, а для персонажей с "палочкой" в левой руке этот шанс вырастает вдвое. Умение срабатывает автоматически в бою. Изучается в Начальной и Элитной Школе Варваров, а также в Академии Варваров. Ловкость рук - Дает возможность воровать обычные предметы (не относящиеся к артефактным) у монстров и персонажей игроков. Шанс что-то украсть зависит от степени заполненности инвентаря игрока или монстра. Используется по аналогии с Магией из меню Magic. При неудачной попытке применить этот навык у персонажа снимается половина Максимальной маны персонажа, в случае удачного воровства, у персонажа манна пропадает полностью. Применять это умение на персонажей игроков можно только с тем условием, что у них есть право атаковать персонажа-вора (т.е. в Зонах Хаоса, в рамках клановых и религиозных войн и т.д.). Изучается в Гильдии Убийц, Элитной Гильдии Убийц и в Академии Убийц.
______________________________________ Руководить - это не мешать хорошим людям работать
|
|
| |
fionnakassil | Дата: Понедельник, 17.08.2009, 15:02 | Сообщение # 6 |
 Зам. Главы
Группа: Администраторы
Сообщений: 131
Статус: Offline
| Умения (продолжение) Удар в спину - Позволяет нанести дополнительный урон первым ударом персонажа, когда он ни с кем не сражается, по цели, которая ни с кем не сражается и «не взволнована» (т.е. по цели, у которой показатель здоровья на максимуме). Религиозные умения вроде Двойная и Тройная атака могут сработать как в случае промаха Ударом в Спину, так и в случае попадания. Включается и выключается в меню "Магия". Срабатывает автоматически в начале боя, если у атакующего персонажа в слоте оружия стоит кинжал. Также позволяет нанести дополнительный урон ударом персонажа во время боя. Включается и выключается в меню "Магия". Срабатывает автоматически в бою, если у атакующего персонажа в слоте оружия стоит кинжал. Изучается в Гильдии Убийц, Элитной Гильдии Убийц и в Академии Убийц Рваные раны - Умение дает возможность нанести особо серьезные ранения противнику. В случае удачного применения на противнике активизируется временный эффект Рваных Ран, под действием которого он регулярно (каждые 2 секунды спустя активации) получает повреждения. Размер повреждений зависит от показателя текущего уровня жизни противника (см. формулу). Срабатывает автоматически в бою, если персонаж вооружен Кинжалом или Мечом. Изучается в Гильдии Убийц, Элитной Гильдии Убийц и в Академии Убийц. Излечением от данного эффекта являются Бинты (подробнее в разделе Библиотеки "Зелья"). Оглушение - Позволяет оглушить соперника в бою. Оглушенные персонажи не могут производить элементарных действий как-то передвигаться, сражаться, пользоваться магией и т.п. Срабатывает автоматически в бою, если у персонажа изучен хотя бы один уровень умения и в слоте основного или дополнительного оружия находится дубина или ее аналог. Изучается в Гильдии Дубинщиков (Требуется Средняя Школа Силы). Шанс оглушить персонажа с копьем в правой руке понижается вдвое.
______________________________________ Руководить - это не мешать хорошим людям работать
|
|
| |
fionnakassil | Дата: Понедельник, 17.08.2009, 15:11 | Сообщение # 7 |
 Зам. Главы
Группа: Администраторы
Сообщений: 131
Статус: Offline
| Умения (продолжение) Обезоруживание - Позволяет выбить оружие из правой руки противника (если таковое имеется). Шанс срабатывания равен Уровню умения + 5 %. Выбитое оружие падает в инвентарь, при необходимости замещая имеющуюся там вещь (которая в свою очередь падает на землю). Замещение происходит, если у противника нет места в инвентаре. Срабатывает автоматически в бою. Изучается в Гильдии Стражей (Требуется Средняя Школа Скорости). Круговая защита - Позволяет парировать удары. Вероятность парирования равна Уровню умения % (т.е. от 1 до 20%) (для персонажей использующих щит: Уровень умения*2 %, т.е. от 2 до 40%). Срабатывает автоматически в бою. Парируемые удары не наносят повреждений. Изучается в Гильдии Стражей. Искусная тактика, Гармония стихий, Талант к магии - Искусная Тактика Обученный этому персонажу добавляет к показателю Брони показатель Разума без учета рассовых модификаторов умноженный на уровень умения. Пример: у персонажа 200 брони, 200 разума, 3 уровень умения: 200+200*3=800 брони в итоге. Работает пассивно. Изучается последним уровнем во всех трёх Школах Мудрости. Гармония Стихий. Все стихийные боевые заклинания персонажа с этим навыком имеют разброс 1.3*урон вне зависимости от стихии. Кроме этого, умение позволяет в 50% случаев обойти эффект навыка Отрицание Стихий. Работает пассивно. Изучается в Академии Колдунов на пятнадцатом уровне гильдии. Талант к Магии. Персонаж, обученный этому навыку, получает возможность периодически (шанс составляет 100%) применять два заклинания - боевое и мирное - за один такт боя. Работает пассивно. Изучается в Академии Заклинательства на пятнадцатом уровне гильдии.
______________________________________ Руководить - это не мешать хорошим людям работать
|
|
| |
fionnakassil | Дата: Понедельник, 17.08.2009, 15:13 | Сообщение # 8 |
 Зам. Главы
Группа: Администраторы
Сообщений: 131
Статус: Offline
| Умения (продолжение) Фокус атаки - Персонаж применивший этот навык в бою с вероятностью в 95% нанесет максимальный урон последующим ударом. Активное умение, действие распространяется на 1 удар (но не такт) после применения навыка. Изучается в Академии Меткости. Специалист по выживанию - Персонаж с этим навыком получает дополнительные очки здоровья, которые увеличиваются с каждым поднятым уровнем персонажа. К примеру, персонаж 260 уровня получит 1560 дополнительных очков здоровья. Работает пассивно. Изучается в Элитной Школе Выживания, на последнем уровне гильдии. Владение клинком, кинжалом, топором, древком - Владение Клинком повышает номинальный, магический и физический урон меча, Владение Топором - топора и дубины, а Владение Древком - копья и посоха, Владение кинжалом - повышает урон кинжала. Пассивно увеличивает номинальный урон оружия на урон умноженный на уровень умения. Таким образом, с уровнем умения 3 к урону оружия с базовым 50/100 добавится 150/300. Работает постоянно. Бакалавр магии, Второй шанс - Бакалавр Магии. Позволяет персонажу пользоваться боевой магией не пропуская хода после применения заклинаний Огненный Ветер, Удар Холода, Разряд Молнии. Изучается в Академии Боевой Магии. Второй Шанс. Погибший персонаж в 15% случаев оживает на том же месте и в той же группе, с полным Здоровьем и всеми эффектами которые на нем были. Срабатывает в случае смерти. Изучается в Академии Жизни.
______________________________________ Руководить - это не мешать хорошим людям работать
|
|
| |
fionnakassil | Дата: Понедельник, 17.08.2009, 15:16 | Сообщение # 9 |
 Зам. Главы
Группа: Администраторы
Сообщений: 131
Статус: Offline
| Умения (продолжение) Скрытность - Делает персонажа незаметным для других персонажей и монстров. Потребляет 1% от максимальной маны персонажа в секунду. Успех скрытия зависит от количества персонажей в локации, их показателей и уровня умения. Это умение требует активации (кнопка Скрытый режим). Деактивируется той же кнопкой или автоматически в случае неудачной проверки Скрытности. Изучается в Гильдии Убийц, Элитной Гильдии Убийц и в Академии Убийц. Два оружия - Позволяет одевать второе оружиев слот щита, при этом, шанс удара и урон второго оружия будут зависеть от уровня пройденности гильдии. Изучается в Гильдии, Элитной Гильдии, Академии Боевых Искусств,а также в Школе, Средней Школе и Высшей Школе Фехтования. Особенность изучения такова, что можно изучать отдельно 20 уровней в одной из ветви развития, а можно изучить полностью 40 уровней, при этом шанс удара и урон второго оружия будут равнятся 125%. Также, умение повышает шансы персонажа не быть обезоруженным Боевое волшебство - Боевое Волшебство пассивно увеличивает номинальный урон заклинаний. Самогипноз, Титаническая мощь, Ускоренный метаболизм - Самогипноз. Данное умение позволяет персонажу в состоянии медитации регенерировать по 50% от своей максимальной маны за 1 цикл регенерации. Титаническая мощь. Данное умение повышает грузоподъемность персонажа на величину равную показателю натурального Тела персонажа (с учетом расы).Ускоренный Метаболизм. Уменьшает интервалы регенерации персонажа до 4-4-2 такта на 1-м уровне, 3-3-3-1 такт на 2-м уровне и 2-2-2-2-2 на третьем уровне умения. Жизненная сила - Увеличивает количество жизни персонажа на уровень умения умноженный на показатель натурального Тела персонажа (с учетом расы), увеличивает регенерацию жизни персонажа на уровень умения умноженный на квадратный корень показателя натурального Тела персонажа. Контратака - При срабатывании персонаж наносит удар вне очереди. Шанс успешного задействования навыка равен 10% или 100%, если вы парировали удар. Это умение может сработать и в том случае, если враг по вам промахнулся (в том числе и Ударом в Спину). Изучается в Академии Проворности.
______________________________________ Руководить - это не мешать хорошим людям работать
|
|
| |
fionnakassil | Дата: Понедельник, 17.08.2009, 15:20 | Сообщение # 10 |
 Зам. Главы
Группа: Администраторы
Сообщений: 131
Статус: Offline
| Умения (продолжение) Отрицание стихий - Навык Отрицание Стихий полностью отражает боевую магию в случае срабатывания при промахе боевым заклинанием. Вероятность этого равна 100% для оппонентов, наносящих урон, без умения Гармония Стихий; 50% для оппонентов обученным навыку Гармония Стихий. Кровавая бойня - Срабатывает в бою автоматически и отнимает 5% ХП и 5% Маны цели (но не более 3000 единиц), одновременно воздействуя на неё эффектом Болевой Шок. Шанс срабатывания равен 20%. Потрошить - Срабатывает в бою, если у персонажа топор в правой руке. У противника при этом на 20 секунд Макс ХП уменьшается на Уровень Умения*10%. Шанс срабатывания 15%. Это умение может быть отражено Кувырком, Стойкостью Колосса. Срабатывает у персонажей, вооруженных топором. Силовой щит - Накладывает на вашего персонажа эффект поглощающий урон с мощностью равной показателю его Максимального ХП. Время действия - 20 минут или пока не исчерпается. Щит поглощает любой входящий урон и при этом теряет мощность. Использовать можно 1 раз в 150 секунд. Академия Защиты. Разбить щит - Срабатывает в бою, на время "отключает" левую руку персонажа, на которого сработало. Предметы из левой руки при этом не выпадают, но перестают действовать. Это умение может быть отражено Кувырком, Стойкостью Колосса. Копье в правой руке сделает цель неуязвимой к этому умению. Сметающий взмах - Сбивает оппонента с ног. Чтобы подняться на ноги может понадобиться вплоть до 10 боевых раундов. Физический урон, получаемый персонажами, которых сбили с ног, увеличивается на максимальный урон оружия, которым(и) эти повреждения наносятся. Этот навык может быть использован только персонажами несущими копье в правой руке. Изучается в Школах Обороны. Отражающий щит - Данное умение, позволяет трактовать щит в левой руке как т.н. палочку (для Щита Веры); персонажи с уэтим умением в отдельных случаях могут поглотить магический урон щитом. В этих случаях магический урон снижается на часть показателя Защиты щита. Умение также увеличивает шанс того, что удар противника придется по щиту. Парирование - Умение позволяет использовать оружие в левой руке как аналог щита, для расчета умений вроде Круговой Защиты. Ищущее лезвие - Умение работает пассивно в бою в случае если персонаж держит в правой руке меч. Позволяет нанести урон в случае промаха по цели. Изучается в Гильдиях Боевых Искусств.Первый уровень умения дает 27,5% урона при промахе; 2,5% урона за каждый последующий уровень умения. Источником данной информации является http://www.darkswords.ru/library/skills/ Так же на сайте возможно найти более подробные таблицы и формулы!
______________________________________ Руководить - это не мешать хорошим людям работать
|
|
| |
fionnakassil | Дата: Понедельник, 17.08.2009, 16:47 | Сообщение # 11 |
 Зам. Главы
Группа: Администраторы
Сообщений: 131
Статус: Offline
| Расовые умения Орк Неистовство - позволяет в течение 30 секунд наносить повышенный урон по цели. Во время действия расового имеют максимальное подавление. Эльф Танец теней - позволяет в течение 30 секунд наносить удары игнорируя круговую защиту, блокировку щитом. Во время действия расового имеют максимальное подавление. Дварф Король горы - позваляет накладывать 5 слоев универсальной защиты на срок 30 секунд. Неприступность - удваивает показатель максимального ХП, но персонаж не бьет и не использует боевую магию. Этот режим активировать/деактивировать в бою нельзя. Дроу Парад стихий - позволяет в течение 30 секунд будет бить массовой магией по всем атакуемым целям с уроном 100%, 90%, 80%, 70%, 60% и по 50% по всем остальным целям. Массовая магия вызывает эффекты профильной стихии. Человек Пафос - позволяет в течение 30 секунд игнорировать, у персонажа находящегося в фокусе атаки, такие умения как - Щит Веры, Отрицание Стихий.
______________________________________ Руководить - это не мешать хорошим людям работать
|
|
| |
DarkInHearT | Дата: Понедельник, 17.08.2009, 21:20 | Сообщение # 12 |
 Рекрут
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Не нашел что есть Аура паладина и какаята лучистая хрень... тоже кажись аура
|
|
| |
ARHANGEEL | Дата: Вторник, 18.08.2009, 09:40 | Сообщение # 13 |
 Член клана
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Статус: Offline
| лучистая сфера это - отрицание стихий аура паладина - позволяет видеть приступников с указанием региона и ника
я не злопамятный, я записываю (с) 
|
|
| |
|